Курсы для руководителей и собственников бизнеса

По алфавиту А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Щ Э Ю Я Все

Бренд-менеджмент 36ч.

Документы государственного образца при прохождении курса Бренд-менеджмент 36ч.
Свидетельство
Подробнее
Записаться

Борьба с внутрикорпоративным мошенничеством. Проведение служебных проверок 144ч.

Документы государственного образца при прохождении курса Борьба с внутрикорпоративным мошенничеством. Проведение служебных проверок 144ч.
Свидетельство
Подробнее
Записаться

Борьба с внутрикорпоративным мошенничеством. Проведение служебных проверок 72ч.

Документы государственного образца при прохождении курса Борьба с внутрикорпоративным мошенничеством. Проведение служебных проверок 72ч.
Свидетельство
Подробнее
Записаться

Бизнес планирование 36ч.

Документы государственного образца при прохождении курса Бизнес планирование 36ч.
Свидетельство
Подробнее
Записаться

Безопасный бизнес и организация режима на предприятии 144ч.

Документы государственного образца при прохождении курса Безопасный бизнес и организация режима на предприятии 144ч.
Свидетельство
Подробнее
Записаться

Антитеррористическая защищенность объекта

Документы государственного образца при прохождении курса Антитеррористическая защищенность объекта
Свидетельство
Подробнее
Записаться

Антикризисное управление

Документы государственного образца при прохождении курса Антикризисное управление
Свидетельство
Подробнее
Записаться

Новинки курсов

Сменить регион
Сменить регион

Частые вопросы

Чем занимается бренд-менеджер в компании?

  1. Бренд-менеджер отвечает за стратегическое развитие бренда: исследует рынок и аудиторию, формирует ценностное предложение и позиционирование, контролирует соответствие всех коммуникаций (от упаковки до рекламы) бренд-платформе, анализирует эффективность и корректирует стратегию для увеличения лояльности и рыночной доли.

Подойдет ли курс владельцам малого бизнеса, у которых нет маркетолога?

  1. Да, курс идеально подходит для собственников. Вы научитесь сами выстраивать фундамент для сильного локального или нишевого бренда, отличаться от конкурентов и строить коммуникации, которые привлекут вашу целевую аудиторию без огромных бюджетов.

Как на курсе учитываются digital-каналы продвижения бренда?

  1. Цифровая среда — неотъемлемая часть программы. Мы изучаем, как выстраивать голос бренда в соцсетях, работать с контент-маркетингом, influencer marketing, управлять online-репутацией (ORM) и создавать целостный customer journey в digital-среде.

Телеграмм учебного центра Приоритет
⚠ Внимание! ️Срок лицензии плагина WT Geotargeting Pro подошел к концу. Продлить лицензию можно на официальном сайте плагина.